Список форумов Форум Баптисты Петербурга
Добро пожаловать на форум евангельских христиан-баптистов г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

О святом субботнем дне как дне покое
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Баптисты Петербурга -> Размышления о Св. Писании
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pacman



Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leos писал(а):
pacman писал(а):
я ничего не понял

1. Кто Вы такой, что бы судить веру конкретного незнакомого Вам человека? Если у Вас не было откровения от Бога по его поводу - то это пустые слова, причём опасные пустые слова.
2. Вы обращаете пристальное внимание на те места из Библии, которые Вам нужны. При этом сходу обвиняете всех остальных именно в этом.

Так понятно?
так понятно. Мне нужны слова? а какие мне нужны слова? я лишь говорю правду и при том логичную, но приведенные вами стихи противоречат сами себе, так как в одном месте говориться одно а в другом другое, но библия не может противоречить себе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leos
Администратор


Зарегистрирован: 19.02.2007
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург - Кронштадт - Ломоносов

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pacman писал(а):
Я когда коту своему показываю на тарелку с едой так он на палец постоянно смотрит, я ему говорю вон еда и показываю а он на палец и на меня смотрит.

С котом - шикарный пример. Кот ел не Ваши слова и не Ваш палец. А корм, который Вы насыпали. Насыпать корм - было Ваше дело. Вы насыпали корм, а не дали ему по морде грязной тряпкой? А Ваши дела здесь больше напоминают именно это Smile Покормите своего кота нахлёстывая его по морде - посмотрите, скоро ли наестся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pacman



Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leos писал(а):
pacman писал(а):
Я когда коту своему показываю на тарелку с едой так он на палец постоянно смотрит, я ему говорю вон еда и показываю а он на палец и на меня смотрит.

С котом - шикарный пример. Кот ел не Ваши слова и не Ваш палец. А корм, который Вы насыпали. Насыпать корм - было Ваше дело. Вы насыпали корм, а не дали ему по морде грязной тряпкой? А Ваши дела здесь больше напоминают именно это Smile Покормите своего кота нахлёстывая его по морде - посмотрите, скоро ли наестся?
давайте про закон решим, на верном ли вы пути где вы сейчас находитесь или вам просто приятно быть в среде где поют и убаюкивают. ИБО БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОНА ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ СПАСТИСЬ, в противном случае вы просто теряете время
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leos
Администратор


Зарегистрирован: 19.02.2007
Сообщения: 800
Откуда: Санкт-Петербург - Кронштадт - Ломоносов

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для чего был дан Закон? Для чего пришел, был распят и воскрес Иисус Христос?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pacman



Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leos писал(а):
Для чего был дан Закон? Для чего пришел, был распят и воскрес Иисус Христос?
вкратце: закон указывал на Христа.
Пришел исполнить закон. Распят чтоб нас спасти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pacman



Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leos писал(а):
Для чего был дан Закон? Для чего пришел, был распят и воскрес Иисус Христос?
Какой закон указывал на Христа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
людмила



Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 973

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Христос не только исполнил весь Закон, но и возвеличил его
И не только возвеличил, но и прославил

Значит Он возвеличил и прославил также и 4-ю заповедь в законе

Вот поэтому христиане, принимают через Закон субботство, т.е. постоянный покой во Христе.
Так как для нас Христос сделался Сам субботой, т.е. покоем (Рим. 10: 4, Лк. 6: 5), то пребывая во Христе и Его учении, мы пребываем в постоянном покое или в Субботе

" потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего."(Рим.10:4)
" И сказал им: Сын Человеческий есть господин и субботы.
(Лук.6:5)

.Вот посему-то уже и сказано в Новом Завете: "... никто да не осуждает вас ни за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или но-вомесячие, или субботу..." (Кол. 2:16).

Апостол, наставляя язычников, принявших учение и уверовавших в Господа, говорит:
"А написать им, чтоб они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не желают себе" (Деян. 15:20).

Заметьте: ни слова о непрославленной субботе.
Посему: "Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает..." (Рим. 14:6)

. "А все утверждающиеся на делах Закона находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет всего, что написано в книге Закона" (Гал. 3:10).
В Послании к Галатам (3:24) написано: "Итак, Закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы оправдаться верою". Господь Иисус этот Закон исполнил весь. Это свершилось.

"... и Я успокою (шаббат, дам Субботу - дословно) вас... и найдете покой (шаббат, т.е. Христа - ибо Он покой наш) душам вашим" (Мф. 11:28стих).

Поэтому Ап. Павел свидетельствует:
"Не отвергаю благодати Божией. А если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал. 2:20).

В месте к (Галатам 4:21-31) показано, что становится с теми, которые становятся под закон, и с теми, кто стал под благодать

Вот к Галатам 2: 19-20 и говорит: "Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу. И уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу по плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего себя за меня".

Христос стал нашей Субботой; пребывая в Нем, мы продолжаем пребывать в четвертой заповеди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pacman



Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

людмила писал(а):
Христос не только исполнил весь Закон, но и возвеличил его
И не только возвеличил, но и прославил

Значит Он возвеличил и прославил также и 4-ю заповедь в законе

Вот поэтому христиане, принимают через Закон субботство, т.е. постоянный покой во Христе.
Так как для нас Христос сделался Сам субботой, т.е. покоем (Рим. 10: 4, Лк. 6: 5), то пребывая во Христе и Его учении, мы пребываем в постоянном покое или в Субботе

" потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего."(Рим.10:4)
" И сказал им: Сын Человеческий есть господин и субботы.
(Лук.6:5)

.Вот посему-то уже и сказано в Новом Завете: "... никто да не осуждает вас ни за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или но-вомесячие, или субботу..." (Кол. 2:16).

Апостол, наставляя язычников, принявших учение и уверовавших в Господа, говорит:
"А написать им, чтоб они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не желают себе" (Деян. 15:20).

Заметьте: ни слова о непрославленной субботе.
Посему: "Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает..." (Рим. 14:6)

. "А все утверждающиеся на делах Закона находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет всего, что написано в книге Закона" (Гал. 3:10).
В Послании к Галатам (3:24) написано: "Итак, Закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы оправдаться верою". Господь Иисус этот Закон исполнил весь. Это свершилось.

"... и Я успокою (шаббат, дам Субботу - дословно) вас... и найдете покой (шаббат, т.е. Христа - ибо Он покой наш) душам вашим" (Мф. 11:28стих).

Поэтому Ап. Павел свидетельствует:
"Не отвергаю благодати Божией. А если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал. 2:20).

В месте к (Галатам 4:21-31) показано, что становится с теми, которые становятся под закон, и с теми, кто стал под благодать

Вот к Галатам 2: 19-20 и говорит: "Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу. И уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу по плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего себя за меня".

Христос стал нашей Субботой; пребывая в Нем, мы продолжаем пребывать в четвертой заповеди.


как я и говорил ключевую фразу что не только баптисты но и все остальные лжерелигиозные общества не могут отличить с помощью гармонии библии закон от закона! потому что все законы для всех лжерелигиозных обществ являются законом Моисея. А все почему? да потому что один человек придумал не разумея Писания начал "проповедовать" другим мало разумеющим людям и те поверили на слово потому что не знают Слова Божия. Итак по порядку:
"Христос не только исполнил весь Закон, но и возвеличил его
И не только возвеличил, но и прославил
[/b]
Значит Он возвеличил и прославил также и 4-ю заповедь в законе" многие не понимают о каком законе идет речь! Христос исполнил закон Моисея. О каком же законе идет речь? мы видели и было показано что законов много, закрепив это, посмотрим о каком законе говориться. И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.(Лук.24:44)
Теперь мы под благодатью говорят ЕХБ, но о благодати и значении её не знают.
Любимое выражение ЕХБ. Благода́ть — в христианском богословии — дар для человека от Бога, подаваемый исключительно по милости Господа, без всяких заслуг со стороны человека и предназначенный для его спасения. Проявлением такой благодати является прощение грехов для верующих в Иисуса Христа, используется, в основном, в контексте прощения грехов для верующих в Иисуса Христа
2 Тим 1:9 не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен.
Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова.
8 Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам.(Еф.4:7,Cool
19 Ты восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Бога.
20 Благословен Господь всякий день. Бог возлагает на нас бремя, но Он же и спасает нас.
(Пс.67:19,20)
Ибо благодатью вы спасены через
веру, и сие не от вас, Божий дар (Еф.2:Cool
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4 Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,
5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.(Гал.5:2-6)
Из этих ссылок нам становится ясно что такое благодать и как она проявилась. А именно: Бог нам дал дар этот благой чтоб мы спасались не делами, как раньше народ божий мог спастись принося за каждый грех жертву, а верой, которая подкрепляется делами, и мы знаем что вера без дел мертва, так же и любовь есть исполнение закона, только не закона который отменен на кресте, потому что Он исполнил его, а 10 заповедей, в числе которых находится суббота, выше о том что такое любовь были тексты. Теперь может получить спасение даже противящийся и не крещенный, как я объяснял про разбойника в другой теме, и все те которые живут по совести но пока не познали закон морали, кто познал тот бит будет: Лук.12:48
а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано
много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут. Теперь Бог не возлагает на нас бремя ветхого завета с жертвами и праздниками, это бремена неудобоносимые (Матф 23:4) Он дал себя в жертву. Благодатью Его смерти мы спасены. Павел выше "укоряет" обрезывающихся и исполняющих ветхие законы, таковые не приняли жертву Иисуса, так как не верили что Он Мессия, поэтому отпали этим от благой дати. Поэтому обрезание или необрезание или праздник или новомесячие или суббота не имеет силы, все это было тенью будущего, а тело во Христе, то есть на кресте и во Христе исполнилось, та самая черта и йота.
А христа с суботтой не уместно сравнивать, про субботу говориться как про субботу, а не о человеке.
Комментарии к "или субботу..." (Кол. 2:16)" говориться в разрезе библии о субботе обрядовой, ибо суббот было много: Церемониальные субботы

Лев. 23:7, 8, 21, 24, 25, 27, 32, 39. Есть семь следующих церемониальных суббот:
1. 15-е Авива.
2. 23-е Авива.
3. Пятидесятница.
4. 1-й день 7-го месяца.
5. 10-й день 7-го месяца.
6. 15-й день 7-го месяца.
7. 22-й день 7-го месяца.
Лев.23:38 кроме суббот Господних

Это были ежегодные субботы, наступающие только раз в год. Так как они всегда приходились на один и тот же день месяца,
они только случайно могли совпасть с 7-м днем недели. Из приведенных текстов мы видим, повторяю еще раз суббот много было, все эти субботы были "кроме суббот Господних" что очень неохотно не хотят замечать другие.
Кол. 2:16, 17. Все эти субботы были тенью будущего.
Евр. 9:8—11. Прообраз, или служение, являвшееся тенью будущего, прекратилось на кресте.
Мф. 27:50, 51. Во время смерти Христа Бог разодрал завесу храма, показывая этим, что служение, являющееся тенью будущего, закончено.
Евр. 9:10; Рим. 14:1—6; Кол. 2:16. Все эти церемониальные субботы были связаны с ежегодными праздничными днями.
В пасхальную субботу горькие травы смешивали с угощением. День искупления был днем поста; другие были праздничными днями.
Лев. 23:38. Эти ежегодные субботы были отдельными и отличались от субботы Господней.
Исх. 20:10. Седьмой день недели — это суббота Господня.
Исх. 20:8—11. Установлена еженедельная суббота.
Исх. 20:11. Седьмой день суббота — это памятник Творению.
Ис. 66:22, 23. До тех пор, пока этот мир будет стоять, памятник Творению будет праздноваться.
Далее ваша цитата: "Апостол, наставляя язычников, принявших учение и уверовавших в Господа, говорит:
"А написать им, чтоб они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не желают себе" (Деян. 15:20)." еще раз спрашиваю: к чему был приведен этот текст? для ВАС я еще раз скажу что закон здоровья никто не отменял и многие христиане о пришествия Господа не употребляют удавленину, мертвечину, идоложертвенное чтоб быть здоровым как нам и рекомендовала библия и апостолы.
Ваша цитата: "Поэтому Ап. Павел свидетельствует:
"Не отвергаю благодати Божией. А если законом оправдание, то Христос напрасно умер" - все остальные тексты не имеют никакого смысла пока вы не изучите внимательно приведенные мной стихи о разделении законов и суббот, ибо это разделение не мы делаем или придумали так говорит библия что и было вам сполна показано. Скажу вкратце, в последнем тексте говориться о законе Моисеевом обрядовом.
Ваша цитата: "Христос стал нашей Субботой; пребывая в Нем, мы продолжаем пребывать в четвертой заповеди." - ответ: Христос не стал нашей субботой, я про ту субботу говорю какую вы имеете ввиду. Если и стал субботой духовной то только как покой от греха, но про то что суббота как день недели здесь нет речи. Если я буду вам говорить о косе, вы про какую косу подумаете: о женской? или земляной? может о орудии труда? если вы умеете понимать русскую речь о чем говорю вам, то не тем ли более библейские термины? или там сумбур у евреев как и у вас?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
людмила



Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 973

СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а) Деление закона по его происхождению, на закон Божий и закон Моисеев, ни на чем не основано. У Израильтян был только один закон, который весь, во всем своем составе произошел от Бога, а Моисей был посредником между Богом и народом: закон дан через Моисея (Ин. 1:17), рукою посредника (Гал 3:19).

" ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа."(Иоан.1:17)
" Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника."(Гал.3:19)

б) Неверно и утверждение, что будто бы, за исключением одного только десятисловия, все повеления, заповеди и уставы, заключающиеся в законе Моисеевом, носят церемониальный или обрядовый характер и потому имеют временное значение. Наоборот, в законе Моисеевом наряду с обрядовыми постановлениями есть постановления, относящиеся не только к области гражданской (напр. Исх. 21 гл., 22:1-19:24-27; числ. 5:12-З1; Втор 19:14-21 и др.), но и к области религиозно-нравственной: "люби Господа, Бога твоею, всем сердцем твоим и всею душою твоею и всеми силами твоими" (Втор 6:5). "Не враждуй на брата твоего в сердце твоем... не мсти и не имей злобы на сынов народа твоею, но люби ближнего твоею, как самого себя" (Лев 19:17,1Cool. "Не суди превратно пришельца, сироту и вдову, и у вдовы не бери одежды в залог" (Втор 25:17, ср. 10-15, 19:21; Лев. 25:35-37, 39 и др.). Судей не злословь и начальника в народе твоем не поноси (Исх. 22:2Cool.

Из истории патриарха Авраама, записанной в книге Бытие (гл. 11) видно, что он получал от Господа многие повеления и ни одного о праздновании субботы: напр., о переселении в землю Ханаанскую (Быт. 12:1-4), о рассечении животных при заключении завета (15:9-10, 1Cool, об обрезании (17:9-14), об Измаиле (21:12-14), о жертвоприношении Исаака (22:12).
Нет также упоминаний о передаче Авраамом своим сыновьям (ср. Быт. 21:14; 25:5-6) заповеди соблюдать субботу.

Утверждение о праздновании субботы в период патриархальный является голословным.
Слово Божие ясно свидетельствует, что заповедь Божия о праздновании субботы дана не в раю и не Аврааму, а Израилю по выходе его из Египта: "Я вывел их из земли Египетской и привел их в пустыню и дал им заповеди Мои... Дал им также субботы Мои" (Иез 20. 10-12). Мои потому, что из всех дней Бог оставил Себе только субботу.

Заповедь о субботе дана, как удостоверяет и указанный текст, не всем людям, а только сынам Израилевым и суббота являлась знамением завета между Богом и одними сынами Израилевыми. Но этот завет, по Слову Божию (Иерем. 31:31-33; ср. Евр. 8:8-13), должен был уступить место новому завету; следовательно, и суббота - знамение первого, ветхого, завета подлежала упразднению.

"8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению."(Евр.8:8-13)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pacman



Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2013 6:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

людмила писал(а):
а) Деление закона по его происхождению, на закон Божий и закон Моисеев, ни на чем не основано. У Израильтян был только один закон, который весь, во всем своем составе произошел от Бога, а Моисей был посредником между Богом и народом: закон дан через Моисея (Ин. 1:17), рукою посредника (Гал 3:19).

" ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа."(Иоан.1:17)
" Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника."(Гал.3:19)

б) Неверно и утверждение, что будто бы, за исключением одного только десятисловия, все повеления, заповеди и уставы, заключающиеся в законе Моисеевом, носят церемониальный или обрядовый характер и потому имеют временное значение. Наоборот, в законе Моисеевом наряду с обрядовыми постановлениями есть постановления, относящиеся не только к области гражданской (напр. Исх. 21 гл., 22:1-19:24-27; числ. 5:12-З1; Втор 19:14-21 и др.), но и к области религиозно-нравственной: "люби Господа, Бога твоею, всем сердцем твоим и всею душою твоею и всеми силами твоими" (Втор 6:5). "Не враждуй на брата твоего в сердце твоем... не мсти и не имей злобы на сынов народа твоею, но люби ближнего твоею, как самого себя" (Лев 19:17,1Cool. "Не суди превратно пришельца, сироту и вдову, и у вдовы не бери одежды в залог" (Втор 25:17, ср. 10-15, 19:21; Лев. 25:35-37, 39 и др.). Судей не злословь и начальника в народе твоем не поноси (Исх. 22:2Cool.

Из истории патриарха Авраама, записанной в книге Бытие (гл. 11) видно, что он получал от Господа многие повеления и ни одного о праздновании субботы: напр., о переселении в землю Ханаанскую (Быт. 12:1-4), о рассечении животных при заключении завета (15:9-10, 1Cool, об обрезании (17:9-14), об Измаиле (21:12-14), о жертвоприношении Исаака (22:12).
Нет также упоминаний о передаче Авраамом своим сыновьям (ср. Быт. 21:14; 25:5-6) заповеди соблюдать субботу.

Утверждение о праздновании субботы в период патриархальный является голословным.
Слово Божие ясно свидетельствует, что заповедь Божия о праздновании субботы дана не в раю и не Аврааму, а Израилю по выходе его из Египта: "Я вывел их из земли Египетской и привел их в пустыню и дал им заповеди Мои... Дал им также субботы Мои" (Иез 20. 10-12). Мои потому, что из всех дней Бог оставил Себе только субботу.

Заповедь о субботе дана, как удостоверяет и указанный текст, не всем людям, а только сынам Израилевым и суббота являлась знамением завета между Богом и одними сынами Израилевыми. Но этот завет, по Слову Божию (Иерем. 31:31-33; ср. Евр. 8:8-13), должен был уступить место новому завету; следовательно, и суббота - знамение первого, ветхого, завета подлежала упразднению.

"8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению."(Евр.8:8-13)


Цитата: "Деление закона по его происхождению, на закон Божий и закон Моисеев, ни на чем не основано" - ложь! при том наглая. Вот простой пример: "говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их" видите Моисеевы законы Он вам вложит, так что куда вы денетесь от Моисеева закона, вы приплетаете ссылки из библии какие в голову взбредут, ни к селу не к городу, даже дельного не можете привести ничего в свое оправдание, одни возгласы, да вопли, да обращение ко всяким людям не сведущих в Слове как и вы, Совет добрый вам Людмила: читайте библию! читайте, молитесь, молитесь и еще раз молитесь мне вас жаль что слушаете людей таких же как и вы. Помните Христа что сказал?: Матф.15:14
оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет
слепого, то оба упадут в яму. Этим я хотел показать что если нет делёжки на законы то и тут мне хочется так сказать что Бог вложит законы Моисеевы в ваши сердца, ан не вы же не признаете что о Моисеевом законе тут говориться, делите? а зачем делите? ведь закон же отменен? или толкуете писание так как вам выгодно? Но перейдем к сущности.
Дорогие собратья, я решил еще раз поступить по примеру: Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз:15 во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе. 16 Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление,(Иов.33:14-16)
Хочется сказать словами Иоана:
1Иоан.4:1Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много
лжепророков появилось в мире. Я имею вернейшее пророческое слово и буду обращаться к нему как к светильнику сияющему в темном месте!(2Петра 1:19)
Пс.110:10Начало мудрости - страх Господень; разум верный у всех, исполняющих [заповеди Его].
Хвала Ему пребудет вовек. Итак читаем о разделении: Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца,25 тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав:
26 возьмите сию книгу закона (похожа свиток) и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя;(Втор.31:24-26)
Втор.31:9 И написал Моисей закон сей, и отдал его священникам, сынам Левииным, носящим ковчег
завета Господня, и всем старейшинам [сынов] Израилевых.
А теперь другое сравним: И обратился и сошел Моисей с горы; в руке его [были] две скрижали откровения, на которых написано было с обеих сторон: и на той и на другой стороне написано было;
16 скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии.
(Исх.32:15,16) и много других ссылок
2Кор.3:7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно...
13 И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые.
14 И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им чрез раба Твоего Моисея.
(Неем.9:13,14) Посмотрите как Неемия ведет перечисление и разделения? Помните закон о пище чистой и не чистой Левит11 глава? это закон о пище! Господь много чего дал, я уже говорил об этом, законов много.
Втор.10:5И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег,
3Цар.8:9В ковчеге ничего не было, кроме двух каменных скрижалей, которые положил туда Моисей
И много много других текстов, где говорится и разделяются законы эти на совершенно разные законы, тоесть одну книгу написанную Моисеем, положил одесную ковчега, а 10 заповедей в ковчег! Я больше не имею желания комментировать ложь. Так ну если не знаеш признай что я не совсем уверен, это допустимо для человеческого разума, но дерзко говорить что библия ничего не говорит так это элементарный обман, "Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся," Тит 3:10."читающий да разумеет," Матф 2:15

Вы пишете: "Из истории патриарха Авраама, записанной в книге Бытие (гл. 11) видно, что он получал от Господа многие повеления и ни одного о праздновании субботы: напр., о переселении в землю Ханаанскую (Быт. 12:1-4), о рассечении животных при заключении завета (15:9-10, 1Cool, об обрезании (17:9-14), об Измаиле (21:12-14), о жертвоприношении Исаака (22:12)." детское мышление не более. Это называется искать иллюзии к оправданию, когда не за что ухватиться. Вы знаете что библия не для вас Россиян писалась? зачем вы её читаете? По вашей логике Аврааму не нужно было соблюдать субботу, а до Синая людям нужно было соблюдать? и после рождения Христа нужно было? то есть периодами так что ли? Был дан закон и все его исполняли, в таком случае почему в библии не говориться о динозаврах? куда делись исполины? библия не учебник по антропологии, и пишется все по делу, вам было достаточно показано ссылок о соблюдении Христом субботнего дня как памятник творению. Иоан.21:25
"Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно,
то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг"
Вы пишете: "Слово Божие ясно свидетельствует, что заповедь Божия о праздновании субботы дана не в раю и не Аврааму, а Израилю по выходе его из Египта" - опять мы видим здесь не правду не прикрытую, а все из за чего? да из за того что люди ПЛОХО знают Писание. Наслаждайтесь:
Закон Божий до того, как он был провозглашен на горе Синай

Рим. 5:13. «Грех не вменяется, когда нет закона».
Быт. 2:17; 3:1—7. Ева возжелала этот плод, а затем вкусила его.
Быт. 4:7. Грех лежал у двери Каина.
Быт. 13:13; 19:4—11. Жители Содомские были «весьма грешны пред Господом».
Быт. 39:7—10. Грех нарушения 7-й заповеди.
Быт. 9:20—27. Проклятие нарушения 5-й заповеди.
Исх. 16:22—30. Суббота за 30 дней до Синая.
Исх. 5:5. Израильтяне соблюдали субботу.
Быт. 35:2—5. Идолопоклонство — грех.
Быт. 6:5. Допотопные люди нарушили весь Закон; каждое помышление их сердец было зло во все дни.

Передача закона

Втор. 4:32, 33. Величайшее событие в истории.
Исх. 19:1; Чис. 1:45, 46. Слушателей не менее 1000000.
Исх. 19:10, 11. Три дня приготовления.
Исх. 19:12, 13. Границы вокруг Синая.
Исх. 19:16—20. Удивительное проявление величия.
Пс. 67:9, 18; Евр. 12:26. Тысячи ангелов. Вся земля тряслась.
Втор. 4:12, 13; Исх. 20:1—17. Из среды славы Бог провозгласил Десять Заповедей.
Втор. 5:22. Бог не говорил других слов.
Втор. 4:9, 10. Нам никогда не следует забывать это великое проявление силы и славы. Научите этому детей.
Исх. 24:12. Моисей был приглашен на гору.
Исх. 31:18. Бог дал Моисею «две скрижали откровения, скрижали каменные, на которых написано было перстом Божиим».
Исх. 32:16. «Скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии».
Исх. 32:7—19. Скрижали были разбиты.
Втор. 10:1—5. Моисей сделал вторые скрижали по образцу первых; Бог написал Закон на вторых скрижалях.
Из этих наияснейших текстов становится очень ясно что закон 10 заповедей переходил из уст в уста, но в письменном виде появились возле Синая. Итак, на слово я уже теперь давно никому не верю особенно "верующим" и поступаю по примеру: Деян.17:11 Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем
усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.

Вот еще: Закон Божий

Пс. 18:8. Закон совершен.
Рим. 7:12. Свят, праведен и добр.
Мф. 5:17, 18. Христос запретил даже думать кому-либо о том, что Он изменит Закон.
Кол. 1:25. Исполнять — значит проповедовать во всей полноте.
Ис. 42:21. Христос возвеличил Закон.
Мф. 5:21—26; 1 Ин. 3:15. Ненависть в сердце нарушает Закон.
Пс. 118:96. Заповеди безмерно обширны.
Мф. 5:27, 28. Нечистые мысли нарушают Закон.
Мф. 5:33—37. Употребление уклончивых слов — то же для Бога, что и ругательство.
Мк. 7:7—13. Предания могут не иметь ничего общего с Законом.
Мф. 19:16—22. Жизнь в послушании.
Лк. 10:25, 26. Тщательно разбирайте, «в законе что написано»; принимайте так, как читаете.
Ин. 15:10. Христос чтил Закон
Мф. 22:34—40. Закон объемлет во всей полноте долг перед Богом и людьми.
Мф. 12:1—8. Учеников Христа обвиняли в нарушении субботы. Христос был ее Господином.
Мф. 12:10—14. «Можно делать добро в субботы».
Лк. 4:16. Христос соблюдал четвертую заповедь.
1 Петр. 2:21. Следуйте Его примеру.

Вы пишете: "следовательно, и суббота - знамение первого, ветхого, завета подлежала упразднению. " - не подтверждаете ссылками о какой субботе говориться, о какой субботе говориться там или тут я уже приводил аргументированно с наияснейшими текстами из Священного Писания.
Ждемс еще лживых высказываний "верующих"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
людмила



Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 973

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2013 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pacman писал(а):

"Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся," Тит 3:10."читающий да разумеет," Матф 2:15

Абсолютно правы, т.к. ересь построенная на откровениях женщины

не имеет никакого отношения к Библии.

Елена (Эллен) Гульда Уайт родилась 26 ноября 1827.

Она, по собственным утверждениям, имела ряд откровений и

видений о входе Иисуса Христа в Небесную скинию,

О НЕОБХОДИМОСТИ СОБЛЮДАТЬ СУББОТУ из Десятисловия


(Десяти Заповедей), и о других изменениях в доктринах адвентизма,

что положило начало её проповедническо-реформаторской

деятельности. Была в числе основателей и реформаторов конфессии

адвентистов седьмого дня.


Таким образом, адвентисты верят, что письменные труды Елены Уайт являются авторитетным источником истины.

А в Писании написано:

"Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит
."(1Кор.14:34)

" Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;

а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем,

но быть в безмолвии.
"(1Тим.2:12)

Так что говорить более не о чем, всё понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pacman



Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2013 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

людмила писал(а):
pacman писал(а):

"Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся," Тит 3:10."читающий да разумеет," Матф 2:15

Абсолютно правы, т.к. ересь построенная на откровениях женщины

не имеет никакого отношения к Библии.

Елена (Эллен) Гульда Уайт родилась 26 ноября 1827.

Она, по собственным утверждениям, имела ряд откровений и

видений о входе Иисуса Христа в Небесную скинию,

[b]О НЕОБХОДИМОСТИ СОБЛЮДАТЬ СУББОТУ из Десятисловия
[/b]

(Десяти Заповедей), и о других изменениях в доктринах адвентизма,

что положило начало её проповедническо-реформаторской

деятельности. Была в числе основателей и реформаторов конфессии

адвентистов седьмого дня.


Таким образом, адвентисты верят, что письменные труды Елены Уайт являются авторитетным источником истины.

А в Писании написано:

"Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит
."(1Кор.14:34)

" Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;

а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем,

но быть в безмолвии.
"(1Тим.2:12)

Так что говорить более не о чем, всё понятно.

а при чем здесь Елена Уайт? это от того что было все мной гармонично разжевано и показано, вы как утопающий который хватается за любую веточку лишь бы спастись? так и вы начали за людское цепляться и даже это людское не противоречит библии, и все мои тексты основаны на библии вы теперь от темы уходите? я выделил про субботу, я так же показывал о субботе как и Елена Уайт, и любой уважающий логику и Священное Писание будет показывать тоже самое, вы смотрите на библию а не на человека. Я же не тычу в ваших организаторов, церковь имеет периоды, а это уже другая тема. Что вы скажете на ту ложь которую вы скопировали в свое оправдание? мы видели на основе Писания что эта тьма очень легко была разоблачена Словом - Мечем обоюдоострым
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
людмила



Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 973

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2013 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pacman писал(а):

а при чем здесь Елена Уайт? это от того что было все мной гармонично разжевано и показано

Вы себе явно льстите, создавая свою теорию из отдельных стихов.

Христиане же предпочитают слушать не откровения женщины, а учение Иисуса Христа, переданное нам через Его Апостолов.

" Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
"(Деян.15:19,20)

Как видите про субботу ни слова нет.

Кроме того Апостол Павел чётко предупредил не слушать приносящих иное учение, не как Апостолы учат.

" Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."

(Гал.1:8,9)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pacman



Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2013 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

людмила писал(а):
pacman писал(а):

а при чем здесь Елена Уайт? это от того что было все мной гармонично разжевано и показано

Вы себе явно льстите, создавая свою теорию из отдельных стихов.

Христиане же предпочитают слушать не откровения женщины, а учение Иисуса Христа, переданное нам через Его Апостолов.

" Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе.
"(Деян.15:19,20)

Как видите про субботу ни слова нет.

Кроме того Апостол Павел чётко предупредил не слушать приносящих иное учение, не как Апостолы учат.

" Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."

(Гал.1:8,9)
я не хочу вас обидеть но мне здается что вы или не вменяемая, или чистой воды фанатик!
Это напоминает мне одну ситуацию в одном ВУЗе - когда некоему бравому студенту обьяснили доказательство теоремы, он выслушав спросил:
Ну и что? Если теорема доказана, это ещё ничего не доказывает
А вот еще из Евангелия! наслаждайтесь
Матф 11:13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна.
Матф 22:36 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки
Лук 10:26 Он же сказал ему: в законе что написано?
Лук 16:16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него
Лук 16:17 Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.
Лук 24:44 И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом - вам ответ на ваш вопрос "одна черта не прейдет из закона"
Иоан 1:17 ибо закон дан чрез Моисея
Деян 24:14 Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе и пророках
Деян 28:23 приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева - вам ответ на Матф, а закон 10 заповедей не говорит о Христе как Агнце
Иак 1:25 Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
Иак 2:8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
Иак 2:10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем (субботу например)
Иак 2:11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
Иак 4:11 Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, того злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья. (субооту которую вы так ненавидите включите сюда) - Вы осуждаете закон
Римл 2:12 потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут
Римл 3:19 ибо законом познается грех.
Римл 4:13 где нет закона, нет и преступления. - (закон знаете, нарушая, делаетесь преступниками)
Римл 7:1 грех становится крайне грешен посредством заповеди
Римл 7:14... я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
Римл 7:22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием
Римл 8:2 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут
Римл 13:8 итак любовь есть исполнение закона.
Гал 5:3 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
Матф 19;17 Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.

Матф 22:36 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки
Лук 1:6 Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно
Лук 23:56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
Иоан 14:15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
Иоан 14:21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим
Иоан 15:10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
1 Иоан 2:4 Кто говорит: `я познал Его', но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины
1 Иоан 2:7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала
1 Иоан 3:22 чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним
1 Иоан 3:22 И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем
1 Иоан 5:2 Что мы любим детей Божиих, узнаем из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его
1 Иоан 5:3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки
1 Кор 7:19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих.
Еф 6:2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованиемSadвторая скрижаль любви к ближнему)
Откр 12:17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.
Откр 14:12 Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.

Вот вкратце конспект про закон Господний м Заповеди, которые человек соблюдая будет иметь право на древо жизни.

Вот для таковых как вы и писал Павел: 10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,(2Фесс.2:10,11)
Дополню: я вас не упрашивал слушать женщин я вас к Слову Божьему призывал обращаться вы же прыгаете в сторону от темы, да и женщина эта сама говорила что если не совпадают мои слова с Писание не слушайте меня. Изучайте историю своей церкви а не то что вы привыкли слушать мужичков красивых молодых в пиджачке, этот путь который я вам показал проторен как гладкое чистое стекло, не вы 13 не вы и 125 -я мне будут попадаться еще полсно заблудших. Но свидетельство я вам дал а как поступать решать вам.
Матф.24:14
И проповедано будет сие Евангелие
Царствия по всей вселенной, во
свидетельство всем народам; и
тогда придет конец
Не сказано во спасение, но во свидетельство, что и было вам предоставлено сполна мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною, но люди больше возлюбили неправду, да будут осужден всякий любящий и делающий не правду!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
людмила



Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 973

СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2013 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надейтесь, я вменяемая и прекрасно понимаю с кем имею дело.

Своё лжеучение разворачивайте на своих сайтах, кто захочет, будет их читать

А здесь люди знающие Писание и учение Иисуса Христа, так что

напрасно стараетесь убедить более слышать откровения и видения

Елены Уайт О НЕОБХОДИМОСТИ СОБЛЮДАТЬ СУББОТУ из Десятисловия

" Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы."(Гал.4:9,10)

" Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки."(Матф.7:12)

За неимением аргументов, но желая утвердить свою теорию о субботе, переходите на откровенные оскорбления.

А для христиан как раз заповеди любви и являются главными.

" Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
сия есть первая и наибольшая заповедь;
вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

(Матф.22:37-40)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Баптисты Петербурга -> Размышления о Св. Писании Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Яндекс цитирования